Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если раньше для гарантии выдачи кредитных денег необходимо было предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день отображают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь самого владельца аккаунта, ведь на страничке можно извлечь любые данные, которые касаются конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Также важен и тот момент, когда была создана страница в социальной сети, так как это будет свидетельствовать о том, насколько стабилен заемщик. Все собранные сведения позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение положительного заключения от МФО.

Autonomy
Boostra
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Webbankir
Zaymigo
Азиатско-Тихоокеанский Банк
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Пойдем
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
КИВИ Банк
Мани на диване
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финтерра
Центрофинанс
Честное слово
Экспресс Финанс